ЕГЭ, Математика (базовый уровень). Начало математического анализа: Задача №B54F48 | Ответ-Готов 



Юмор

Автор: Таська
Так выглядит современная программа обучения.
...читать далее

ЕГЭ, Математика (базовый уровень).
Начало математического анализа: Задача №B54F48

Задача №1 из 20
Условие задачи:

На рисунке изображён график функции y=f(x) и отмечены точки A, B, C и D на оси Ox. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристики функции и её производной.

ТОЧКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНКЦИИ И ПРОИЗВОДНОЙ
A 1) значение функции в точке положительно, а значение производной функции в точке отрицательно
B 2) значение функции в точке отрицательно, и значение производной функции в точке отрицательно
C 3) значение функции в точке положительно, и значение производной функции в точке положительно
D 4) значение функции в точке отрицательно, а значение производной функции в точке положительно
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Решение задачи:

Значение функции в точке определить очень просто. Нужно просто посмотреть на график, если функция в этой точке лежит ниже оси Х, то значение функции отрицательно, если выше - то положительно.
Производную от функции, в данном случае, лучше рассматривать как тангенс угла наклонной касательной. Если тангенс полодительный (т.е. угол острый), то и производная положительна и наоборот.
Тогда для точки А:
Значение отрицательно, производная положительна - 4).
Для точки B:
Значение положительно, производная отрицательна - 1).
Для точки С:
Значение отрицательно, производная отрицательна - 2).
Для точки D:
Значение положительно, производная положительна - 3).
Ответ:

A B C D
4 1 2 3

Поделитесь решением

Присоединяйтесь к нам...

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'


Другие задачи из этого раздела



Задача №44D602


На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) январь-март 1) продажи за первый и второй месяцы квартала совпадают
Б) апрель-июнь 2) ежемесячный объём продаж достигает максимума за весь период
В) июль-сентябрь 3) за этот период ежемесячный объём продаж увеличился на 300 холодильников
Г) октябрь-декабрь 4) за последний месяц периода было продано меньше 200 холодильников
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №E91CF1

На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.

ТОЧКИ ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
A 1) -1,5
B 2) 0,5
C 3) 2
D 4) -0,3
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №44D602


На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) январь-март 1) продажи за первый и второй месяцы квартала совпадают
Б) апрель-июнь 2) ежемесячный объём продаж достигает максимума за весь период
В) июль-сентябрь 3) за этот период ежемесячный объём продаж увеличился на 300 холодильников
Г) октябрь-декабрь 4) за последний месяц периода было продано меньше 200 холодильников
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №89CFF5

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 4-8 мин. 1) автобус не увеличивал скорость на всём интервале
Б) 8-12 мин. 2) автобус ни разу не сбрасывал скорость
В) 12-16 мин. 3) была остановка длительностью 2 минуты
Г) 16-20 мин. 4) скорость не больше 40 км/ч на всём интервале, также была остановка длительностью ровно 1 минута
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



Задача №60AC7C

На рисунке изображён график функции y=f(x). Числа a, b, c, d и e задают на оси Ox интервалы. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу характеристику функции или её производной.

ИНТЕРВАЛЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) (a;b) 1) значение функции положительно в каждой точке интервала
Б) (b;c) 2) значение производной функции положительно в каждой точке интервала
В) (c;d) 3) значение функции отрицательно в каждой точке интервала
Г) (d;e) 4) значение производной функции отрицательно в каждой точке интервала
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Комментарии:



Хочу получать новые решения

email рассылки Ни какого спама

email рассылки
X

Значение не введено

X

Задайте вопрос по этой задаче.

Ваше имя:


Рейтинг@Mail.ru Copyright otvet-gotov.ru 2014-2021. Все права защищены. Яндекс.Метрика