На рисунках изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.
ФУНКЦИИ
А)
Б)
В)
Г)
КОЭФФИЦИЕНТЫ
1) k<0, b<0
2) k>0, b>0
3) k>0, b<0
4) k<0, b>0
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Если прямая слева направо возрастает, то k>0 (как на графиках Б) и В)), и наоборот, если прямая слева направо убывает, то k<0 (как на графиках А) и Г)).
Узнать знак коэффициента b, можно приравняв х к нулю.
Получим: y=k*0+b=b.
Посмотрим на график и узнаем b больше нуля или меньше. Т.е коэффициент b - это координата "y" точки пересечения прямой и оси y.
Рассмотрим каждый график:
А) Прямая убывает слева направо, т.е. k<0.
Прямая пересекает ось Y в отрицательной части (т.е. ниже оси X), следовательно b тоже будет отрицательной, т.е. b<0.
Подходит вариант 1).
Б) Прямая возрастает слева направо, т.е. k>0.
Прямая пересекает ось Y в отрицательной части, b<0.
Подходит вариант 3).
В) Прямая возрастает слева направо, т.е. k>0.
Прямая пересекает ось Y в положительной части, т.е. b>0.
Подходит вариант 2).
Г) Прямая убывает, т.е. k<0.
Прямая пересекает ось Y в положительной части, т.е. b>0.
Подходит вариант 4).
Ответ:
ФУНКЦИИ | А) | Б) | В) | Г) |
КОЭФФИЦИЕНТЫ | 1) | 3) | 2) | 4) |
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
На рисунках изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между графиками функций и значениями их производной в точке x=1.
ГРАФИКИ
А)
Б)
В)
Г)
ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
1) 0,2
2) -4/3
3) -0,8
4) 5
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C
и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.
ТОЧКИ | ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ |
A | 1) -1,5 |
B | 2) 0,5 |
C | 3) 2 |
D | 4) -0,3 |
На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч,
на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 4-8 мин. | 1) была остановка длительностью 2 минуты |
Б) 8-12 мин. | 2) скорость не меньше 20 км/ч на всём интервале |
В) 12-16 мин. | 3) скорость не больше 60 км/ч |
Г) 18-22 мин. | 4) была остановка длительностью ровно 1 минута |
В соревнованиях по метанию молота участники показали следующие результаты:
Спортсмен | Результат попытки, м | |||||
I | II | III | IV | V | VI | |
Лаптев | 55,5 | 54,5 | 55 | 53,5 | 54 | 52 |
Монакин | 52,5 | 53 | 51,5 | 56 | 55,5 | 55 |
Таль | 53,5 | 54 | 54,5 | 54 | 54,5 | 52 |
Овсов | 52,5 | 52 | 52,5 | 51,5 | 53 | 52 |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) январь-март | 1) продажи за первый и второй месяцы квартала совпадают |
Б) апрель-июнь | 2) ежемесячный объём продаж достигает максимума за весь период |
В) июль-сентябрь | 3) за этот период ежемесячный объём продаж увеличился на 300 холодильников |
Г) октябрь-декабрь | 4) за последний месяц периода было продано меньше 200 холодильников |
Комментарии: