В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно 3 раза.
Вероятность выпадания орла при броске 1/2.
Нам необходимо, чтобы орел выпал все три раза, и в первый бросок, и во второй, и в третий.
В таких случаях (и то, и другое, и третье) вероятности каждого события умножаются друг на друга:
P=(1/2)*(1/2)*(1/2)=1/8=0,125
Ответ: 0,125
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
Василий измерял в течение недели время, которое он тратил на дорогу до школы, а результаты записывал в таблицу.
День недели | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
Время (мин.) | 28 | 38 | 27 | 37 | 25 | 25 |
На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочном мороженом. Определите по диаграмме, в каких пределах находится содержание жиров.
*К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
1) 0-10%
2) 10-25%
3) 30-40%
4) 40-50%
В таблице даны рекомендуемые суточные нормы потребления (в г/сутки) жиров, белков и углеводов детьми от 1 года до 14 лет и взрослыми.
Вещество | Дети от 1 года до 14 лет | Мужчины | Женщины |
Жиры | 40 – 97 | 70 – 154 | 60 – 102 |
Белки | 36 – 87 | 65 – 117 | 58 – 87 |
Углеводы | 170 – 420 | 257 – 586 |
На диаграмме показано распределение земель Уральского, Приволжского, Южного и Дальневосточного федеральных округов по категориям. Определите по диаграмме, в каких округах доля земель сельскохозяйственного назначения превышает 50%.
*Прочие — это земли поселений; земли промышленности и иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов.
1) Уральский ФО
2) Приволжский ФО
3) Южный ФО
4) Дальневосточный ФО
На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта задача на тему <<Параллелограмм>>, равна 0,2. Вероятность того, что это окажется задача на тему <<Площадь>> равна 0,1. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
Комментарии: