Задача №20 из 20 |
На рисунке изображён график функции y=f(x). Числа a, b, c, d и e задают на оси Ox интервалы. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу характеристику функции или её производной.
ИНТЕРВАЛЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) (a;b) | 1) значение функции положительно в каждой точке интервала |
Б) (b;c) | 2) значение производной функции положительно в каждой точке интервала |
В) (c;d) | 3) значение функции отрицательно в каждой точке интервала |
Г) (d;e) | 4) значение производной функции отрицательно в каждой точке интервала |
Рассмотрим каждый интервал:
А) (a;b)
На данном интервале функция располагается выше оси Ох, т.е. значение функции положительно в каждой точке интервала - характеристика 1).
Б) (b;c)
На данном интервале функция только убывает. А так как производная - это угол наклона касательной к графику, то значение производной функции отрицательно в каждой точке интервала - характеристика 4).
В) (c;d)
На данном интервале функция располагается ниже оси Ох, т.е. значение функции отрицательно в каждой точке интервала - характеристика 3).
Г) (d;e)
На данном интервале функция только возрастает. А так как производная - это угол наклона касательной к графику, то значение производной функции положительно в каждой точке интервала - характеристика 2).
ИНТЕРВАЛЫ | А) | Б) | В) | Г) |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | 1) | 4) | 3) | 2) |
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
На рисунке точками показан прирост населения Китая в период с 2004 по 2013 годы. По горизонтали указывается год, по вертикали — прирост населения в процентах (увеличение численности населения относительно прошлого года). Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику прироста населения Китая.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 2005–2007 гг. | 1) падение прироста остановилось |
Б) 2007–2009 гг. | 2) наибольшее падение прироста населения |
В) 2009–2011 гг. | 3) прирост населения находился в пределах от 0,5% до 0,52% |
Г) 2011–2013 гг. | 4) прирост населения увеличивался |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) зима | 1) ежемесячный объём продаж был меньше 40 штук в течение всего периода |
Б) весна | 2) падение объёма продаж более чем на 60 штук за период |
В) лето | 3) ежемесячный объём продаж достиг максимума |
Г) осень | 4) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) зима | 1) ежемесячный объём продаж был меньше 40 штук в течение всего периода |
Б) весна | 2) падение объёма продаж более чем на 60 штук за период |
В) лето | 3) ежемесячный объём продаж достиг максимума |
Г) осень | 4) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук |
На графике изображена зависимость скорости погружения батискафа от времени. На вертикальной оси отмечена скорость в м/с, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала погружения.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 60–120 c | 1) батискаф ровно 15 секунд не менял глубину |
Б) 120–180 c | 2) скорость погружения не росла на всём интервале |
В) 180–240 c | 3) батискаф 15 секунд погружался с постоянной ненулевой скоростью |
Г) 240–300 c | 4) скорость погружения была не меньше 0,1 м/с на всём интервале |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) январь-март | 1) продажи за первый и второй месяцы квартала совпадают |
Б) апрель-июнь | 2) ежемесячный объём продаж достигает максимума за весь период |
В) июль-сентябрь | 3) за этот период ежемесячный объём продаж увеличился на 300 холодильников |
Г) октябрь-декабрь | 4) за последний месяц периода было продано меньше 200 холодильников |
Комментарии: