Задача №15 из 20 |
На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха в Москве в январе 2011 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения температуры.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 1–7 января | 1) в конце периода наблюдался рост среднесуточной температуры |
Б) 8–14 января | 2) во второй половине периода среднесуточная температура не изменялась |
В) 15–21 января | 3) среднесуточная температура достигла месячного минимума |
Г) 22–28 января | 4) среднесуточная температура достигла месячного максимума |
Рассмотрим каждую характеристику:
1) в конце периода наблюдался рост среднесуточной температуры. Здесь надо внести ясность. Имеется в виду, что на последних числах периода наблюдалось повышение, а не на переходе от одного периода к другому, т.е.:
Красным цветом обозначено повышение именно при переходе от одного периода к другому, а зеленым - повышение именно в конце периода. Т.е. подходит период Г).
2) во второй половине периода среднесуточная температура не изменялась. Здесь аналогичная ситуация, учитываем неизменность температуры только в течении периода, а не при переходе:
Т.е. подходит период А).
3) среднесуточная температура достигла месячного минимума. Здесь все просто, смотрим на график и находим самую низкую точку. Это 17-е число, т.е. период В).
4) среднесуточная температура достигла месячного максимума. Аналогично, самая высокая точка 10-го числа - период Б).
Ответ:
A) | Б) | В) | Г) |
2) | 4) | 3) | 1) |
Поделитесь решением
Присоединяйтесь к нам...
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) январь-март | 1) в первый и второй месяц периода было продано одинаковое количество холодильников |
Б) апрель-июнь | 2) ежемесячный объём продаж уменьшился более чем на 200 холодильников за весь период |
В) июль-сентябрь | 3) самое медленное уменьшение ежемесячного объёма продаж |
Г) октябрь-декабрь | 4) ежемесячный объём продаж вырос на 200 холодильников за один месяц |
На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха в Москве в январе 2011 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения температуры.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) 1–7 января | 1) в конце периода наблюдался рост среднесуточной температуры |
Б) 8–14 января | 2) во второй половине периода среднесуточная температура не изменялась |
В) 15–21 января | 3) среднесуточная температура достигла месячного минимума |
Г) 22–28 января | 4) среднесуточная температура достигла месячного максимума |
На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C
и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.
ТОЧКИ | ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ |
A | 1) |
B | 2) |
C | 3) |
D | 4) |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж холодильников
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) январь–март | 1) было продано меньше всего холодильников |
Б) апрель–июнь | 2) ежемесячный объём продаж рос в течение всего периода |
В) июль–сентябрь | 3) было продано около 800 холодильников |
Г) октябрь–декабрь | 4) объём продаж падал на одно и тоже число холодильников в месяц |
На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей
в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы,
по вертикали — количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) зима | 1) ежемесячный объём продаж рос, но был меньше 100 штук |
Б) весна | 2) ежемесячный объём продаж падал |
В) лето | 3) ежемесячный объём продаж рос и был больше 120 штук |
Г) осень | 4) ежемесячный объём продаж не менялся в течение всего периода |
Комментарии: